Судно, Судостроение, Судоремонт, Модернизация судов, Модернизация флота, Проектирование судов, Ремонт флота, Ремонт судов, Речной флот, Верфь, Судоремонтный завод, Судостроительный завод, Судостроительное предприятие, Судовое оборудование, Судовое электрооборудование, Судовые дизели, Судовые двигатели,
 Судно, Судостроение, Судоремонт, Модернизация судов, Модернизация флота, Проектирование судов, Ремонт флота, Ремонт судов, Речной флот, Верфь, Судоремонтный завод, Судостроительный завод, Судостроительное предприятие, Судовое оборудование, Судовое электрооборудование, Судовые дизели, Судовые двигатели,

ПРОЕКТИРОВАНИЕ   И   НОРМАТИВНАЯ   БАЗА

 

При проектировании применяются специализированные расчётные  методики Бюро, основанные на элементах теории и устройства судов, заложенных Н.А.Крыловым и И.Г.Бубновым.

Эти методики, базирующиеся на применении современных средств вычислительной техники, позволяют выполнять расчётно-графические разработки, выявляющие резервные возможности судов, подвергаемых модернизации.

При проектировании отдаётся предпочтение отечественным материалам и специализированному судовому оборудованию, что однако не исключает применение отделочных материалов и механизмов общепромышленного и бытового назначения зарубежного производства, при наличии сертификатов соответствия, пожарных и гигиенических.

В области главных и вспомогательных двигателей выбор агрегатов   во многом зависит от финансовых возможностей Заказчика, однако для использования иностранных агрегатов наличие сертификата соответствующего классификационного общества, Бюро считает обязательным.

В процессе проектирования используется:

-   Документы Международных Конвенций СОЛАС и МАРПОЛ;

-   Правила Регистра и Госсанэпидемнадзора, Государственные стандарты (ГОСТ), отраслевые стандарты (ОСТ5Р) и руководящие документы (РД и РТМ) речного флота;

-   Альбомы оборудования речного флота;

-   Каталоги заводов-изготовителей общепромышленного и судового оборудования отечественного и зарубежного производства;

-   Справочники по серийным транспортным судам, морского, речного и рыбопромыслового флота.

Учитывая тот факт, что на внутренних водных путях России можно встретить суда не только отечественной постройки, но и зарубежной (Германия, Голландия, Австрия, Венгрия, Польша и многие другие страны), а также выведенные из состава военного флота корабли, в том числе трофейные, от инженеров БКИ требуется знание специфики проектирования и постройки подобных образцов техники и умения не только «читать», но и углублённо анализировать устаревшую техдокументацию, сопоставляя требования ОТНК на момент постройки судна с современными отечественными и международными нормативами.

Особенности работы со «старым» флотом требует знания его истории, пополнить которые позволяет систематическая поисковая работа бюро, направленная на пополнение архива техдокументации по серийным судам.

 

 

 

 

 

 

Судно, Судостроение, Судоремонт, Модернизация судов, Модернизация флота, Проектирование судов, Ремонт флота, Ремонт судов, Речной флот, Верфь, Судоремонтный завод, Судостроительный завод, Судостроительное предприятие, Судовое оборудование, Судовое электрооборудование, Судовые дизели, Судовые двигатели, Судовые дизель-генераторы, Судовые системы, Судовые трубопроводы, Судовое снабжение ,Речное судоходство, Суда смешанного плавания, Корабль, Внутренние водные пути, Ремонтная база флота, Пароходство, Судоходная компания, бюро корабельных инженеров, Речные суда, Российский флот, расчёт корпусных конструкций, проектирование судов, буксир, пассажирский теплоход