Проект СМ315
переоборудования
пассажирского железобетонного понтона пр.Р172 в плавучую гостиницу
класса
Р1,2 (2000 г.)
Длина
расчётная |
|
45,00 м |
|
Водоизмещение |
|
730
т. |
Ширина
расчётная |
|
12,00
м. |
|
Экипаж |
|
70 чел. |
Осадка в грузу
|
|
1,40
м |
|
Пассажировместимость |
|
10 чел.
|
Проект
СМ312 переоборудования в
разъездное судно класса
О2 серийного пассажирского теплохода пр.839.
(2001 г.)
|
Длина
габаритная |
|
28,00
м. |
Ширина
расчётная |
|
4,80
м. |
Осадка в
грузу |
|
1,47
м. |
Водоизмещение |
|
78,2
т. |
Мощность |
|
110
кВт. |
Скорость |
|
19
км/ч. |
Пассажировместимость |
|
5
чел.
|
Экипаж
|
|
4
чел.
|
|
Проект П240 переоборудования
морского дизельного буксира в моторную яхту класса
Р1,2
|
Химкинское водохранилище
(1994
г.) |
Длина
расчётная |
|
14,00
м |
|
Мощность
|
|
74 кВт |
Ширина
расчётная |
|
4,66 м. |
|
Скорость
|
|
10
км/час |
Осадка в
грузу |
|
1,48 м. |
|
Пассажировместимость |
|
6 чел |
Водоизмещение
|
|
48,06
т. |
|
Экипаж
|
|
2
чел. |
Проект П110
переоборудования в разъездное судно класса
Р1,2 речного буксира
(1994 г.)
|
Длина расчётная
|
|
20,00м.
|
Ширина расчётная |
|
4,00м.
|
Осадка в грузу |
|
0,91м.
|
Водоизмещение |
|
42,5 т
|
Мощность |
|
220 кВт.
|
Скорость
|
|
21 км/час
|
Экипаж
|
|
2 чел.
|
Пассажировместимость
|
|
6
чел.
|
|
Проект СМ263 переоборудования в комфортабельную моторную яхту класса
О2 пассажирского теплохода пр.780
|
Длина
расчётная |
|
40,60 м |
Ширина
расчётная |
|
6,00 м |
Осадка в
грузу |
|
1,55 м |
Водоизмещение |
|
195 т. |
Мощность |
|
220 кВт. |
Скорость |
|
21 км/ч |
Экипаж |
|
5 чел. |
Пассажировместимость |
|
6 чел. |
|
|
Яхта
ВИКТОРИЯ у достроечного причала Балтийского
завода
г.
Санкт-Петербург (1998 г.).
Проект
П217
переоборудования в плавучий ресторан класса
Р1,2
пассажирского теплохода пр.Р51 (1992 г.)
|
Длина расчётная |
|
36,00 м |
Ширина расчётная |
|
5,30
м |
Осадка в грузу |
|
1,13
м. |
Водоизмещение |
|
103
т. |
Мощность |
|
220
кВт |
Скорость |
|
24
км/час |
Число пассажиров |
|
32
чел |
Экипаж |
|
5
чел. | |
Проект СМ271МИ переоборудования
грузового теплохода типа «КИЖИ» в разъездное судно класса
О2. (1999 г.)
Длина расчётная |
|
22,00 м |
|
Водоизмещение |
|
50 т. |
Ширина расчётная |
|
3,65 м |
|
Пассажиры |
|
10 чел. |
Осадка в грузу |
|
0,91 м |
|
Экипаж |
|
2
чел. |
Мощность |
|
63 кВт. |
|
Скорость |
|
15
км/ч. |
Проект СМ329
переоборудования в пассажирский круизный
теплоход класса
О2 плавучего магазина пр.2766. (2002 г.)
Длина
расчётная |
|
66,54
м. |
|
Водоизмещение |
|
748
т. |
Ширина
расчётная |
|
8,16
м. |
|
Мощность
|
|
448
кВт. |
Осадка в
грузу |
|
1,77
м |
|
Экипаж |
|
18
чел. |
Пассажировместимость
80 чел |
Скорость
17 км/ч. |
Проект СМ268
переоборудования в разъездной теплоход класса
Р1,2
обстановочного судна типа «Путейский».
|
Длина расчётная |
|
24,20 м |
Ширина расчётная |
|
3,70
м. |
Осадка в грузу |
|
1,00
м. |
Водоизмещение |
|
44,2
т |
Пассажировместимость |
|
6
чел |
Экипаж |
|
2
чел | |
Теплоход АЛМАС в шлюзе Канала им. Москвы
(2001 г.)
Проект
СМ268z
переоборудования
в прогулочное судно класса
Р1,2 обстановочного теплохода пр.391 (2001
г.)
|
Длина расчётная |
|
24,20 м. |
Ширина расчётная |
|
3,70
м |
Осадка в грузу |
|
1,10
м |
Водоизмещение |
|
48,2
т |
Мощность |
|
170
кВт |
Скорость |
|
25
км/час |
Число пассажиров |
|
5
чел |
Экипаж |
|
2
чел. | |
Проект П234И
переоборудования в разъездной теплоход класса
О2 водолазного бота
пр.РВМ376. (1993 г.)
Ширина расчётная |
|
3,80 м. |
|
Мощность |
|
110 кВт |
Длина расчётная |
|
21,00 м |
|
Скорость |
|
19 км/час. |
Осадка в грузу |
|
1,03 м. |
|
Пассажировместимость |
|
6
чел |
Водоизмещение
33
т |
Проект СМ272И
переоборудования дебаркадера на железобетонном корпусе класса
Р1,2 со стальной надстройкой в стоечное судно
для размещения ресторана
|
Длина габаритная |
|
75,00 м. |
Длина расчётная |
|
65,00 м |
Ширина расчётная |
|
14,00 м |
Осадка в грузу |
|
1,39
м |
Водоизмещение |
|
1154
т. |
Число
пассажиров |
|
500
чел |
Экипаж |
|
25 чел |
|
|
| |
Ресторан ВИКИНГ у Бережковской набережной г.
Москвы (1996 г.)
Проект СМ233
переоборудования в разъездной теплоход класса
Р1,2 катера типа «Адмиралтеец». (1995
г.)
|
Длина габаритная |
|
12,61 м |
Ширина габаритная |
|
3,23
м |
Осадка в грузу |
|
0,76
м. |
Водоизмещение |
|
12
т. |
Мощность |
|
110
кВт. |
Скорость |
|
21
км/час. |
Пассажировместимость |
|
4 чел |
|
|
| |
Судно перед спуском на воду (1997 г.)
Проект СМ318
переоборудования
пассажирского дебаркадера на железобетонном корпусе пр.33 в
плавучий ресторан-дискотеку класса
Р1,2
Длина
расчётная |
|
65,00
м. |
|
Водоизмещение |
|
1537
т. |
Ширина
расчётная |
|
14,00
м. |
|
Экипаж |
|
30
чел. |
Осадка в
грузу |
|
1,68 м.
|
|
Пассажировместимость |
|
500
чел |
Проект СМ247А
переоборудования брандвахты класса
Р1,2 со стальным корпусом
и надстройкой в стоечное судно для размещения предприятия малого
бизнеса (2002 г.)
Длина
расчётная |
|
44,70
м |
|
Водоизмещение |
|
367
т. |
Осадка в
грузу |
|
0,88
м. |
|
Экипаж |
|
2
чел. |
Ширина
расчётная |
|
9,50
м. |
|
Число
людей на борту до |
|
100
чел. |
Проект СМ241
переоборудования железобетонного понтона
класса
Р1,2 со стальной надстройкой в стоечное судно для
размещения ресторана
|
Длина габаритная
|
|
45,40 м
|
Длина расчётная
|
|
45,00м.
|
Ширина расчётная
|
|
12,00 м
|
Осадка в грузу
|
|
1,32м
|
Водоизмещение
|
|
712
т
|
Число пассажиров
|
|
125 чел
|
Экипаж
|
|
10 чел
|
|
Ресторан АДМИРАЛ
БЕНБОУ в Нагатинском затоне г. Москвы (2001 г.)
|