Проект СМ270
переоборудования в экспериментальный прогулочный катер разъездного
теплохода пр.371 (типа «Адмиралтеец»).
Катер КОНСТАНТИН
в достройке и на ходовых испытаниях г. Москва
(1998-1999
г.).
Длина
расчётная
|
|
11,76 м.
|
|
Мощность
|
|
160
кВт.
|
Ширина
расчётная
|
|
2,86
м.
|
|
Скорость
|
|
17
км/час
|
Осадка
в грузу
|
|
0,75 м
|
|
Экипаж
|
|
1
чел.
|
Водоизмещение
|
|
11,6
т
|
|
Пассажировместимость
|
|
4 чел
|
Проект СМ257-03
переоборудования дебаркадера на железобетонном корпусе классаР1,2
с деревянной надстройкой в стоечное судно для размещения ресторана.
|
Длина
габаритная
|
|
35,00
м.
|
Ширина
расчётная
|
|
9,60
м.
|
Осадка
в грузу
|
|
1,10
м.
|
Водоизмещение
|
|
356
т.
|
Пассажировместимость
|
|
100
чел.
|
Экипаж
|
|
12
чел.
|
|
Ресторан
МАМА_ЗОЯ у Фрунзенской набережной г.
Москвы (2000 г.)
Проект СМ300 переоборудования в экскурсионное судно класса
Р1,2
пассажирского теплохода пр.Р51 (1996 г.)
Длина расчётная |
|
36,00 м |
|
Мощность |
|
290 кВт |
Ширина расчётная |
|
5,30 м. |
|
Скорость |
|
25 км/час |
Осадка в грузу |
|
1,10 м. |
|
Пассажировместимость |
|
80 чел |
Водоизмещение |
|
100 т. |
|
Экипаж |
|
5 чел. |
Проект СМ303 плавучая самоходная дача для водных бассейнов
разряда Р1,2 с цельнометаллическим корпусом и подвесным мотором. (1998
г.)
|
Длина расчётная |
|
7,00м. |
Ширина расчётная |
|
3,00м. |
Осадка в грузу |
|
0,50м. |
Водоизмещение |
|
6
т |
Мощность |
|
20-40 кВт. |
Скорость |
|
10 км/час |
Пассажировместимость |
|
4
чел. |
|
Проект СМ324 переоборудования
в пассажирский теплоход класса
Р1,2 баржи-площадки пр.Р86. (2002 г.)
Длина
расчётная |
|
78,00 м |
|
Надводный
габарит |
|
8,50 т |
Ширина
расчётная |
|
15,25
м |
|
Мощность |
|
217 кВт |
Высота
борта |
|
2,00
м. |
|
Скорость |
|
15 км/час |
Проект
СМ306
переоборудования в
прогулочное судно класса
Р1,2
пассажирского теплохода пр.544 (2001 г.)
|
Длина расчётная |
|
24,80 м |
Ширина расчётная |
|
4,45 м |
Осадка в грузу |
|
0,95 м. |
Водоизмещение |
|
57,4 т. |
Мощность |
|
140 кВт |
Скорость |
|
18 км/час |
Число пассажиров |
|
12
чел |
|
|
|
|
Проект СМ321
переоборудования судна для
лесосплава в разъездной катер класса
Р1,2
со стальным корпусом и надстройкой из лёгкого сплава (2001 г.)
Длина
расчётная |
|
44,70
м |
|
Водоизмещение |
|
367
т. |
Ширина
расчётная |
|
9,50
м |
|
Пассажиры |
|
3 чел. |
Осадка
в грузу |
|
0,88
м |
|
Экипаж |
|
1 чел. |
Проект П258 переоборудования в разъездной теплоход класса
М3-СП
вспомогательного судна ВМФ. (1994 г.)
Длина расчётная |
|
24,73
м. |
|
Водоизмещение |
|
147,5
т. |
Ширина расчётная |
|
6,20
м. |
|
Мощность
|
|
220 кВт. |
Осадка в грузу |
|
1,92
м |
|
Экипаж |
|
5
чел. |
Пассажировместимость
6 чел
|
Проект СМ263А преобразование
судов типа "БОЛЬШОЙ ОЗЕРНЫЙ"
Длина габаритная
|
|
44,10 м.
|
|
Высота борта при миделе
|
|
2,50
м
|
Длина расчётная
|
|
40,60 м
|
|
Водоизмещение в грузу
|
|
189
т
|
Ширина габаритная
|
|
7,74
м
|
|
Осадка в грузу
|
|
1,52
м
|
Ширина расчётная
|
|
6,00
м
|
|
Валовая вместимость
|
|
282,65
per.
т
|
Осадка в грузу
|
|
1,92 м
|
|
Класс РРР
|
|
О2.0
|
Проект СМ339 преобразование
морского пассажирского катера
|
Длина габаритная
|
36,18
м
|
Длина расчётная
|
30,00
м
|
Ширина габаритная
|
6,02
м
|
Ширина расчётная
|
5,01м
|
Высота борта при миделе
|
2,55
м
|
Водоизмещение в грузу
|
114т
|
Осадка в грузу
|
1,76
м
|
Валовая вместимость
|
154,42
per. т
|
Класс РРР
|
О2,0
|
Пассажировместимость
|
12
чел.
|
|
|